Меня зовут Александр Бакин.
Я уже много лет занимаюсь информационным бизнесом в интернете (а если быть точным, то в интернете я с 2008 года). И далеко не сразу у меня получилось стабильно зарабатывать, продавая свои знания и опыт в интернете.
 
Много было ошибок, промахов и даже буквально поражений.
Но меня это не остановило, потому что я понимал, а сейчас это ещё лучше понимаю, что в интернете, как и в жизни, чтобы чего-то получить — нужно хотя бы чему-то научиться.
 
Уже через первые пол-года я заработал свои первые 10 долларов в интернете, но меня уже тогда стала «глодать» одна мысль, которая много месяцев не давала мне покоя.
 
Да, уже тогда, в те далекие годы, была не нова мысль, что подписчики — это ваша золотая жила. Что без подписчиков ничего не возможно заработать в интернете.
 
Даже если и заработаешь (как я свои первые 10 долларов), то это будет разовый заработок. И никакой стабильности тут не жди.
 
- Как привлекать этих подписчиков?
 - Что им нужно дать, чтобы они оставили свой е-мейл на подписной странице?
 - Как их вообще пригласить на эту подписную?
 - И где брать таких людей, которым то, что я предлагаю, будет хоть немного интересно?
 - Как эти «воротила» инфобизнеса и заработка в партнерках собирают такие базы?
 - Почему их сайты читают и комментируют?
 - Где они берут 100-200-500 участников на свои вебинары? 
 
 
А с продажами вообще «жесть»…
 
- Как привлекать на свои сайты людей, которым интересно то,  что я продаю?
 - Где искать этих людей?
 - Где их брать и как объяснить, что то, что я предлагаю им действительно нужно?
 - Как заявить им о том, что у меня есть прекрасный продукт, который может им помочь решить их проблему?
 - Почему эти люди должны мне поверить и купить? 
 - Почему кто-то легко продает свои (или партнерские) товары «пачками», а я не могу продать хотя бы десяток в месяц?
 
 
Ведь без ответа на эти вопросы — я попадал в тупиковую, патовую ситуацию.
 
С одной стороны — у меня есть продукт, который нужен людям, а с другой — никто из людей не знает о нем. И я попросту не понимаю как рассказать им об этом, как «достучаться» до людей, чтобы они перешли на мой сайт, прочитали продающий текст и подписались на рассылку или купили мой товар. 
 
Хоть выходи на балкон и кричи: «Люди-и-и-и-и! У меня есть отличный товар! Покупайте!» или: «Эй-эй-ээээй! Приходите, подписывайтесь на мою рассылку и вы получите то, что давно искали!»
 
Но это же бред!
Если я так сделаю, то в лучшем случае мои соседи подумают, что я изрядно выпил, а в худшем они же (соседи) отправят меня в дурдом, вызвав ребят в белых халатах…
 
Одним словом у меня остро стояла проблема — научиться привлекать людей на свои сайты, понять как это делать эффективно, чтобы потом эти люди становились моими подписчиками и, возможно, покупателями.
 
В то время не был распространен так инфобизнес, как это происходит сейчас. Ведь теперь куда ни глянь — везде тренеры, учителя, обучающие видео, объясняющие и интересные статьи и т.д.
 
Однако, задача, которая была на тот момент у меня, скорее всего и вас не оставляет в покое.
 
Трафик — это волшебное и магическое слово.
 
Будь у меня большой трафик, думал я тогда, я бы стал зарабатывать стабильно и достаточно. Мне бы только понять как приглашать людей на свои странички в интернете и тут я решил бы все свои проблемы одним махом.
 
Прошло время… и теперь проблем с трафиком просто нет!
 
Нужны подписчики? Нужны участники на вебинар? Нужны читатели или те, кто посмотрел бы мое видео?
Да не вопрос! Благо я научился этому в свое время у профессионалов.
 
Трафик можно запустить за пять минут и на мои страницы идут живые, заинтересованные люди, смотрят, читают, комментируют, подписываются, покупают…