— Представьте, Вы спите, а Ваши или партнёрские товары продаются автоматически. И даже если Вы уедете отдыхать, Ваши товары всё равно будут автоматически продаваться и приносить Вам прибыль 24/7, совершенно без Вашего участия.
— Звучит как сказка?
— И все это автоворонка продаж.
— Именно такими заголовками и обещаниями пестрят высказывания специалистов по автоворонкам под ключ.
— Правда это или нет, и самое главное, как это сделать, разберёмся в этом Мастер-Классе.
— Автоматические воронки или автоворонки – это последовательность действий, которые вначале знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а затем ведут к совершению все новых и новых покупок.
— Ознакомление с товаром/услугой и ее дальнейшим приобретением осуществляется на автоматическом уровне при помощи специальных сервисов.
— Мысленно автоворонки можно разбить на несколько или даже множество частей, которые тесно взаимосвязаны между собой и ведут к тому, что посетители меняют статус «Посетитель» на статус «Покупатель».
— В начале первого этапа выстраивается отношение между вашими услугами и будущим клиентом. Последующие этапы развивают эти отношения и открывают для покупателя новые возможности.